Всем привет.Помогите, пожалуйста. Я совсем новичок. Живу в Ростове. Начиталась и в шоке от объема информации составила себе рецепт, а теперь сижу смеюсь и не знаю хорошо это или плохо, и что исправить, помогите. У меня очень сухая кожа - начались проблемы(видимо перешла в разряд чувствительной). Лицо как-будто мандариновой коркой покрылось и покраснело в районе щек и губ. Чешется и щипет. МФ Сквален 5% Жожоба 5% Авокадо 3% Ши 3% Планта 2% Г лицерил Стеарат 2% ВФ Гидролат Розы 34% Гидролат Лаванды 40% ECOGard 1% Сух.экстракт Артишока 1% Экстракт виноградной косточки 1% Пальмороза 3%
Пока нет объявлений.
Помогите с рецептом очень сухая чувствительная кожа. 30+
Свернуть
X
-
МФ Сквален 5% Жожоба 5% Авокадо 3% Ши 3% Планта 2% Глицерил Стеарат 2%
ВФ Гидролат Розы 34% Гидролат Лаванды 40%
ECOGard 1% Сух.экстракт Артишока 1% Экстракт виноградной косточки 1% Пальмороза 3%
Роза может дать реакцию. Берите обычную воду. Если хотите гидролат, то возьмите Липу.
Вин.кость экстракт тоже не лучший выбор
Пальмороза 3% вас сожжет. Для такой чувствительной кожи лучше избегать любых раздражителей. Я бы не вводила эфирные масла
Посмотрите рецепт взбитого крема, мне кажется сейчас для вас это самый лучший вариант - без эмульгаторов и раздражающих компонентов.
И конечно я рекомендую приобрести Фосфофилик, он предназначен как раз для восстановления и ухода за сухой, чувствительной и поврежденной кожей.В личке не консультирую и не обучаю
Комментарий
-
при поврежденной липидной оболочке клетка не в состоянии ни удержать, ни усвоить поступающую внутрь влагу. Решением этой проблемы является регулярное периодическое использование, начиная с возраста 30+ так называемых питательных «колд-кремов» с большим содержанием жирной фазы. Предназначенных для «ремонта» липидной клеточной оболочки.В личке не консультирую и не обучаю
Комментарий
-