Пока нет объявлений.

Помогите с рецептом очень сухая чувствительная кожа. 30+

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Помогите с рецептом очень сухая чувствительная кожа. 30+

    Всем привет.Помогите, пожалуйста. Я совсем новичок. Живу в Ростове. Начиталась и в шоке от объема информации составила себе рецепт, а теперь сижу смеюсь и не знаю хорошо это или плохо, и что исправить, помогите. У меня очень сухая кожа - начались проблемы(видимо перешла в разряд чувствительной). Лицо как-будто мандариновой коркой покрылось и покраснело в районе щек и губ. Чешется и щипет. МФ Сквален 5% Жожоба 5% Авокадо 3% Ши 3% Планта 2% Г лицерил Стеарат 2% ВФ Гидролат Розы 34% Гидролат Лаванды 40% ECOGard 1% Сух.экстракт Артишока 1% Экстракт виноградной косточки 1% Пальмороза 3%
    Ирина. Ко мне на ты!

    #2
    первое что упало в глаза - пальмороза 3%
    это же эфирное масло, на лицо 3% это много очень для лица. Почему выбор пал именно на это ЭМ?

    III, кстати, добро пожаловать
    Никогда не говорите: «Я ошиблась». Говорите: «Надо же, как интересно получилось!»

    Комментарий


      #3
      Ой, спасибо большое! )))Пальмароза, потому, что в описании написано, что оно обладает успокаивающим эффектом, ну и что оно подходит для сухой кожи. А какое можно в замен взять? И сколько % ЭМ лучше брать?
      Ирина. Ко мне на ты!

      Комментарий


        #4
        Прошу прощения. Имеется в виду 3 капли. 2% тогда на гидролат розы
        Ирина. Ко мне на ты!

        Комментарий


          #5
          МФ Сквален 5% Жожоба 5% Авокадо 3% Ши 3% Планта 2% Глицерил Стеарат 2%
          ВФ Гидролат Розы 34% Гидролат Лаванды 40%
          ECOGard 1% Сух.экстракт Артишока 1% Экстракт виноградной косточки 1% Пальмороза 3%
          Я бы не стала этот состав использовать для сухой раздраженной кожи с "мандариновой коркой"

          Роза может дать реакцию. Берите обычную воду. Если хотите гидролат, то возьмите Липу.