Пока нет объявлений.

Мой первый крем (от морщин)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Мой первый крем (от морщин)

    Помогите, пожалуйста. Оцените рецепт крема для сухой кожи с морщинами 31 год.
    ЖФ
    Оливковое масло 25%
    Эмульгатор 5%
    ВФ
    Гидролат розы 45%
    АФ
    Изильянс 3%
    Гиалуроновые сферы-филлеры 5%
    Пептиды шелка 5%
    Д-пантенол 2%
    Кератин 2%
    Аллантоин 1%
    Витамин С 2%
    Спирулина 5%
    Буду готовить маленькие порции, поэтому без консерванта.
    Какой эмульгатор лучше использовать для указанного типа кожи?
    Не будет ли на лице липкости от 2% Д-пантенола?
    Все ли эти компоненты сочетаются между собой?
    Что ещё порекомендуете добавить для избавления от морщин?

    #2
    Кошка, я сама новичок, поэтому полноценный ответ дать не смогу - надо ждать наших знающих девочек. Но пару замечаний внесу, не обижайся плиз... Во-первых 25 масла очень много даже для сухой кожи, лучше чась заменить эмолентами (триглицериды, ланол, сквалан). Во-вторых, гиалур. сферы кладут в безводный продукт - это написано в описании и в соответствующей теме на форуме. В-третьих, мне из эмульгаторов нравится фосфофилик. Он дает приятную текстуру, помогает в лечении барьера и может использоваться при ЖФ 10%. Изильянс кладут в ВФ. Ну как-то так, девочки меня поправят. А из антиэйдж активов можно многое выбрать в магазине - начиная с ботокса, заканчивая пептидами.
    Со мной на "ты".

    Все-таки бывают идеальные жены! Вот у моего мужа идеальная жена!

    Комментарий


      #3
      Ну попытка состоялась, будем считать...но это не годится. Тут проще все переписать чем редактировать

      Советую начать с проверенных рецептур например:
      РАЗ
      ДВА
      ТРИ
      В личке не консультирую и не обучаю

      Комментарий


        #4
        Что ещё порекомендуете добавить для избавления от морщин?
        в этом возрасте на первом месте увлажнение и антиоксиданты