Пока нет объявлений.

Помогите с первым кремом, пожалуйста.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Помогите с первым кремом, пожалуйста.

    Здравствуйте. Я - новичок. Перечитала все, что рекомендовано.

    Анамнез - 36 лет, кожа слегка блестит на Т-зоне с расширенными порами в основном с белыми точками (черных мало), подкожных воспалений/угрей нет, щеки вроде не блестят и поры там не забиты. Проблема - иногда воспаляются эти белые камедоны, от мех чистки их только больше (хотя чистятся они легко), если бы не воспалялись, то эстетически они особо не видны.
    Также кожа чувствительная, так как после воды/мороза/ветра стягивает, краснеет и чешется.Также есть обезвоживание.
    Морщин чуть-чуть. Кожа в юности была очень жирная и сейчас она толстая и плотная.
    После родов появилась пигментация на лбу.

    Получается, смешанная/чувствит. кожа и надо сначала увлажнить, попитать, липидный барьер полечить и потом сузить поры. Потом дойду до морщин и пигментации. Верно, вроде...?? Или нет??
    Надо учесть - сейчас кормлю грудью.
    Климат - Москва.

    Я решила, сначала сделаю один из ваших опробованных вариантов
    и вот мои вопросы по ним - помогите, пожалуйста. Я хочу сформировать заказ у вас в магазине и включить по возможности что нужно сразу.

    - какой из рецептов выше наиболее мне подходит или может какой-то другой из ваших рецептов?

    - может что-нибудь добавить в рецепт для моей проблемы с белыми камедонами? Что тогда? Или эту проблему решать в отдельном креме?

    - наверное эти крема не подойдут для длительного пребывания на улице осень-зима (гуляю с коляской), тогда, плиз, порекомендуйте какие активы сразу заказать для зимнего дневного крема - я должна до него дойти иначе гулять просто не могу - лицо чешется и потом шелушится. Сейчас на улицу мажу на лицо абрикосовое масло.