Пока нет объявлений.

Крем 50+ Нужна помощь!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Крем 50+ Нужна помощь!!

    Очень нужна помощь! Я совершенный 50 летний новичок.
    Начиталась много уже, но практики 0.
    Очень хочется сваять крем для возрастной кожи с эффектом лифтинга, убирания гусиных лапок (это уже другой крем, как я понимаю). Подтянуть тургор, овал.
    Нужна помощь в составлении рецепта со всеми фазами. А затем уже пойду в ваш магазин ) Короче - Help!
    Через тернии к звездам!

    #2
    Советую начинать с Бьюти сетов, если нет опыта в разработке
    А конкретно Лифтинг комплекс и/или Вечная молодость
    В личке не консультирую и не обучаю

    Комментарий


      #3
      А кожа у вас какая? Может сначала что попроще, восстанавливающее барьер?

      Самое для вас сейчас приемлемое - то, что Таня посовтовала - готовые сеты. Они отличные!


      Вообще одним средством всё и сразу не убрать. От 60 до 120 дней надо мазаться, чтобы видимо был результат по борьбе с возрастными проблемами. Зато эффект длительный, пролонгированный.
      Своё пока не ваяйте, всё равно у полного новичка не получится хорошие средства придумать, поэтому повторяйте Танины. Это и эффективно, и проще, чем самой в конец запутаться в ингах.
      Надо делать Танину самую простую сыворотку с пептидами - только одни пептиды (я проверила - работают лучше, чем в навороченном креме вместе с другими ингами), Танин крем возрастной с Ку 10 и пуэрарией, и лифтинг сыворотку Танину с ДМАЕ.
      И хватит. А то перекорм кожи тоже не айс.
      Эффект от них умопомрачительный, по крайней мере у меня (когда курсами по 3-4 месяца мажу, и не забываю).

      А там и научитесь своё делать.
      А то сейчас вас распирает что то наваять и поскорее намазать, а информация всё равно укладываться будет от полугода до года, поэтому - чтобы утолить нетерпение, покупайте сеты)))
      Я не лучше других, но и не хуже.

      Татьяна.
      Можно на "ты".