Пока нет объявлений.

Прошу совета по составлению рецептов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Прошу совета по составлению рецептов

    Доброе время суток!
    Я новичок в кремоварении и очень хочу научится делать домашнюю косметику. Буду благодарна любой вашей помощи в этом деле. Спасибо за вашу работу, которую вы делаете, помогая другим, и за терпение к таким, как я!
    О себе: 33 года. До недавнего времени кожа была сухая и обезвоженная, на данный момент немного реанимировала ее. Однако смущают заломы в носогубных складках, которые усугубляются, если много смеюсь или сплю на лице. И по впадинам в районе щек вижу, что начал плыть овал. Так же присутствуют синяки вокруг глаз, что тоже хотелось бы исправить. Кожа склонна к высыпаниям и аллергическим реакциям, поэтому промышленные крема не всегда подходят.
    Для себя хочу сделать крем, который будет универсальным (день/ночь), питать, увлажнять и восстанавливать кожу после морозов и ветра. Крем для глаз от темных кругов и пептидную сыворотку под крем. В качестве основы взяла рецепты на форуме и переделала под ингредиенты, которые можно купить в моей стране.
    Так как практики в кремоварении у меня практически нет (делала только малокомпонентные крема для пробы эмульгаторов), прошу скорректировать мои рецепты, чтобы не было потом мучительно больно выбрасывать дорогостоящие ингредиенты с неполучившимся кремом. Заранее всем, кто не пройдет мимо, большое спасибо!

    Крем для лица

    ВФ
    Вода- до 100%
    Гидролат розмарина - 20%
    ЭДТА - 0.2%
    Биофилик- 5%

    ЖФ
    Масло малины - 2%
    Масло макадамии - 2%
    Масло эму страуса - 1%
    Триглицериды - 10%
    Сквалан - 3%
    СО2 розмарина - 0.5%
    СО2 календулы - 0.5%

    АФ
    Церамиды - 1%
    Бисаболол - 0.5%
    Экстракт улитки - 0.5%
    Вит. В3 - 2%
    НУФ - 5%
    AQUAXYL - 3%
    Probacillus Revive - 5%

    Геогард - 1%


    Крем для век

    ВФ
    Вода - до 100%