Пока нет объявлений.

Почему люкс работает как масс-маркет? То есть никак.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Почему люкс работает как масс-маркет? То есть никак.

    Сейчас разговаривала с девушкой, которая работает проектным менеджером в одной крупной компании, ездит по заграничным производствам, общается с технологами и менеджерами.
    Узнала еще несколько интересных для меня фактов о закулисье косметического бизнеса.
    В частности, что сырьевая себестоимость продуктов, как масс, так и люкс класса составляет не более 1 евро. А вся разница в цене объясняется... ну вы сами догадались. Упаковкой и брендом.
    Теперь окончательно понятно, почему люкс работает ничем не лучше масса. И кроме упаковки отличается лишь отдушками и более приятными эмолентами.

    Ну и еще одна новость для наивной меня, что все наше тв проплачивается. Даже независимые передачи, "не сотрудничающие с рекламодателями".

    Но все-таки я надеюсь, что честный бизнес есть в этом мире. Пусть его очень мало. Если в это не верить, то совсем грустно становится.

    #2
    Да уж, рынок диктует свои условия. Мне тоже немного грустно становится, когда я поимаю, насколько все погрязли в этом капитализме. Деньги, деньги. Честным трудно пробиться, и тем более удержаться. Вот я купила мусс для умывания Натура Сиберика - из-за пенообразователя. Состав прекрасный для продукта за 100 рублей: вода с растительными экстрактами, глицерин, мягкие ПАВ и консервант не парабеновый, есть биосертификат ICEA. Просто, но мусс прекрасно делает свое дело, мягко снимая макияж, хотя увлажнялок или капельки масла ему все же не хватает. И вы думаете его здорово раскупают? Я его нашла в самом низу, около пола, как и всю остальную косметику Сиберики. Денег у них нет на рекламу что-ли. Мне лично обидно стало за "наших", хотя вроде и пытаются работать честно.

    Но я думаю не все так плохо! Вот например японцы - они же вообще молодцы! И корейцы тоже ничего. Я сейчас на их бытовую химию перехожу, жидкостью для посуды можно фрукты мыть
    Последний раз редактировалось Сафора; 05-28-2012, 02:49 PM.

    Комментарий


      #3
      Марин, не могу с тобой согласиться, что масс и люкс не работают. Они работают...нормально работают, для того для чего их сделали - например убрать морщинки за счет увлажнения (большинство кремов) ну и т.д.
      Просто основной упор на приятные для покупателя ощущения. В масс "база" проще и грубее в люксе этикетка на 2 листа мелким шрифтом. Смешно конечно что и те и другие в один бюджет уложились

      Хочу добавить про стоимость исследований, которые проводят крупные бренды и холдинги - это большой и весомый + к цене люкса.
      В личке не консультирую и не обучаю

      Комментарий


        #4
        Я тоже думаю, что в стоимость ещё входит оплата лабораторий и экспериментов. А то уж совсем грустно становится.
        А как так - сырьевая себестоимость одна?! Например, эфирное масло. Наверное, в люксе должно быть более высокого качества. Или с меня ещё розовые очки не совсем сползли.

        Комментарий


          #5
          Я думаю оптовая цена на компоненты намного ниже той, по которой мы покупаем, но 1 бакс все равно как-то совсем мало для крема за 3-6 тыс.

          Комментарий


            #6
            А как так - сырьевая себестоимость одна?! Например, эфирное масло. Наверное, в люксе должно быть более высокого качества.

            Не могу ничего сказать . Теоретически я согласна (хотя исследования эфирных масле, среди которых были масла стикса и ирис наводят на обратные размышления), но мне дали инфу, которую я озвучила выше. Наверное дело в том, что эфиров в любом случае добавляется такой мизер, что они не играют роли и с мизером даже хороших эфиров за евро не вылезешь.


            Тань, я с тобой согласна и про исследования и про то, что оно работает на своем уровне.
            Это видимо мои шаблоны восприятия . Точнее это ведь шаблоны, которые мне рынок и навязал. Что если люкс, то туда активов должны были больше положить, а они все равно чисто номинально на этикетке заявлены. Клево, что люкс безопаснее масса, но мне этого мало. Я так могу сметанной маской мазаться и умываться кефиром. Это тоже безопасно. И даже будет более эффективно. Только стоит 3 копейки.

            И на счет работы, я же жду, что средство выполнит данное в рекламе обещание и избавит меня от акне, морщин и всего остального, чего она наобещала . Причем именно за счет того, что в средстве есть гиалуронка или экстракт родиолы/имбиря и всего остального, что было озвучено в рекламе. А не глицерина и пропиленгликоля на которых он реально работает .

            Комментарий


              #7
              А что там с Ирисом? У них такие ЦЕНИЩИ, круче Хадека....
              Интересно, а эфиры классифицируются как-то тоже на люкс и так далее?

              Комментарий


                #8
                эфиры в люксе? ни разу не видела. Вообще редко где кроме органики используют экстракты и эфиры, поскольку это куча доп.тестов на совместимость с упаковкой и т.д. И если есть экстракты, то они по планке ниже рабочей, т.е только для маркетинговой легенды.
                В личке не консультирую и не обучаю

                Комментарий


                  #9
                  А Деклеор, Дарфин?

                  По-моему эфире делятся просто на качественные и некачественные .
                  А тестирование вот здесь:
                  https://vitazone.ru/forum/node/918?t=904

                  Комментарий


                    #10
                    они типа натуральная косметика...в линейке даже есть смеси масел

                    Офф: про деклеор кстати ниче плохого казать не могу)) довольно плотно сижу на их масках) раз в месяц хожу делать в салон Правда последние полгода как-то забросила..над возобновить
                    В личке не консультирую и не обучаю

                    Комментарий


                      #11
                      Это всегда было - классовые различия
                      Масс-маркет или ЛЮКС - это вопрос психологический.
                      "Как так, Я и буду пользоваться чем-то с полки супермаркета??? Нееее... как я людям буду в глаза смотреть, если они на моей полке в ванне увидят Нивею!"
                      Плюс не стоит забывать, что "там" косметика класса ЛЮКС стоит дешевле, чем у нас. "Таможня, сертифицирование и тд и тп".
                      Я, например, последний месяц перед родами пользовалась косметикой Organic Shop (переехали к родакам и просто занимались ремонтом и разбором завалов в квартире!!! Физически не до кремиков-гелей было!)

                      Причем именно их бренд. Стоимость гидрофильного масла 169 р за 200 мл.
                      Там жирным шрифтом написано, что сделано на подсолнечном масле.
                      Очень приличные оказались для моего беременного пуза
                      Брала 2 - цитрусовое и 7 трав.
                      Состав приличный. без парабенов и прочего.
                      Кста, Сиберика, о которой говорилось выше, тоже там как бренд представлена.
                      Так вот я лично НЕ собираюсь переплачивать за понты, я лучше наших поддержу!
                      Только бледнолицый дважды наступает на одни и те же грабли...

                      Комментарий


                        #12
                        Там жирным шрифтом написано, что сделано на подсолнечном масле.
                        Ну хотя бы не обманывают )) А в Люксовых написали бы "из масла семян подсолнечника обыкновенного" или "из высокоочищенного экологически чистого базового масла Helianthus"

                        Комментарий


                          #13
                          конечно, то что касается массивно и анрессивно рекламируемых марок, вполне справедливо. л ореаль, гарнье. нивеа - продукция этих марок давно уже оставляет желать лучшего. но....Клиник - результат от применения 3 ступенчатой системы виден уже на 2 день, сыворотка герлен - это что то неописуемое. очень хочется сотворить что то подобное)))

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X