Пока нет объявлений.

Мыло с нуля. Взбитое. Не кондитерское!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Мыло с нуля. Взбитое. Не кондитерское!

    Ну вот. Пытаюсь тут взбить мыло ХС. Пока туго.

    Хотела с шёлком сделать, а он гад в щёлочи с лимонкой растворяться не хочет. А термометр я раскокала.
    Он растворяется на 70 градусах, а у меня еле 50 есть.

    мыло хочу назвать "Клубничный шёлк."

    Сбалансированность рецепта 129 около 160
    Общее йодное число 65 ниже 55 (для твердого мыла)
    Общая твердость 36 35 – 45
    Очищающие качества 6 15 – 20
    Смягчающие качества 60 50 – 70
    Пузыристость пены 15 15 – 30
    Кремовость пены 28 15 – 35

    кукурузное масло 100 г 19.23 %
    свиной жир 50 г 19.23 %
    сливочное масло 50 г 19.23 %
    манго баттер 20 г 3.85 %
    касторовое масло 50 г 9.62 %
    ши (карите) баттер 50 г 9.62 %
    кокосовое масло 50 г 9.62 %
    оливковое масло 50 г 9.62 %
    пальмовое масло 100 г 19.23 %
    Всего 520 г
    Количество свободных жиров 15 %
    Процентное содержание воды 38 %
    Щёлочь NaOH 62.37 г
    Вода 197.6 г

    Лимонка 15,6 грамма. Дополнительная щёлочь 9, 36 грамма.
    Шёлковые волокна 2,6 гр.

    Воды в шёлочь положила 107 граммов. Остальное молоком добавлю после следа в пережир. То есть 90 граммов. И к молоку примешаю немного сливок сухих.

    Взяла отдушку - экстракт клубники настоящий с АЗ, не поскупилась - половину пузырька вылила.
    Взяла путру клубники - половину баночки. больше просто не кладут.

    Вот думаю, чего бы ещё такого экзотического туда пихануть?


    Краситель сразу вмешала в масла. Читала, что многие так и делают.


    Масла не грела, а охлаждала наоборот.
    И венчиком взбиваю до опупения. Пока масса даже в 2 раза не увеличилась - что-то туго у меня с взбиванием(((((((((((((((

    Как шёлк растворится в щёлочи (если растворится), буду и щёлочь охлаждать. В этом рецепте надо холодное с холодным смешивать.

    Только вот как я теперь без термометра.
    Я не лучше других, но и не хуже.

    Татьяна.
    Можно на "ты".

    #2
    Всё, шёлк растворился. Теперь надо раствор охлаждать тоже в холодильнике, как и масла.

    Добавила я всё же в масла уже сейчас остаток жидкости в виде молока, а в молоке размешала 20 граммов сухих сливок и 15 граммов агар-агара.
    А то вдруг после смешивания с раствором щёлочи если введу, то опять взбить не смогу до пушистости?
    У меня и так взбивается хило, хотя я в морозилке держала масла между взбиваниями.

    Экспериментировать, так экспериментировать!
    Я не лучше других, но и не хуже.

    Татьяна.
    Можно на "ты".

    Комментарий


      #3
      В общем, как добавила щёлочный раствор, всё разжижилось, и не взбивается опять в воздушную массу.
      Поставила в морозилку, как немного замёрзнет, взобью, вывалю в форму, и поставлю опять в морозилку на 1 час.
      Я не лучше других, но и не хуже.

      Татьяна.
      Можно на "ты".

      Комментарий


        #4
        Добавила немного спирта с глицерином, повзбивала.
        Слет то есть, и не жидкийц, а ближе к среднему, но сама масса жидковата, и почти не взбитая.
        А я взбитую хочу.
        Оставила на подумать.
        Войдёт в гель - и фиг с ним, не судьба значит чистое ХС сделать. Не хватает знаний для такого сложного эксперимента.
        Я не лучше других, но и не хуже.

        Татьяна.
        Можно на "ты".

        Комментарий


          #5
          Всё.
          Поставила в морозилку на час. Потом в холодильнике 24 часа жить будет.

          Так и не взбилось как я хотела, но до следа жирного я его всё же довела.




          Сижу считаю рецепт медового взбитого ГС))))))))))))))
          Я не лучше других, но и не хуже.

          Татьяна.
          Можно на "ты".

          Комментарий


            #6
            нашла хороший МК по мылу взбитому ГС
            sonechka-milo.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
            Я не лучше других, но и не хуже.

            Татьяна.
            Можно на "ты".

            Комментарий


              #7
              мыло пока в холодильнике.
              Советуют от 24 до 48 часов ждать, и только потом вынимать из формы, и резать.
              Вот жду пока.
              Я не лучше других, но и не хуже.

              Татьяна.
              Можно на "ты".

              Комментарий


                #8
                Шикарная статья Низзи о её способе, от личном от других.

                Взбитое мыло Низзи

                Здесь вы найдёте действительно забавный способ, как приготовить мыло. Он позволит вам проявить полет фантазии и таланты художника, используя миксер для приготовления торта, миксеры старой модели с одним или двумя венчиками. Блендеры лучше не применять, т.к. они не взбивают мыло до достаточного объёма, который необходим. Я также использую ручной миксер с двумя венчиками с таким же успехом, как большй миксера «Kenwood» с одним венчиком. При приготовлении мыла обязательно должны быть соблюдены меры предосторожности.

                Едкий натр, используемый в этом методе, должен находиться в холодном состоянии или даже охлажденном, для получения наилучших результатов.



                Совет

                Приготовление взбитого мыло похоже на холодный способ изготовления мыла. Для того, чтобы мыло затвердело, потребуется несколько дней или даже неделя, и в этот срок оно будет омыляться. Не мойтесь им, пока оно не будет готово. Я бы хотела сказать 3-4 недели, но лучше, если вы его оставите и на больший срок.



                Я предлагаю вам пойти и посмотреть снимки в фотогалерее, где я попыталась выложить их в последовательном порядке от смешивания жиров и масел до конечной стадии. Вся информация содержится в тексте ниже, здесь нет никаких секретов, про которые я умалчиваю. Моя цель – поделиться способами по изготовлению мыла с другими мыловарами и вселить в вас желание стать еще более креативными.

                Вы достигните лучших результатов, если будете использовать в процессе кондитерские мешки для крема. С одной стороны вы меньше соприкасаетесь с мылом, с другой - такой мешок несложно мыть. Попытайтесь добавить два или три цвета в кондитерский мешок, чтобы получить красивые оттенки. При этом цвета нужно стараться распределить по сторонам мешка, не слишком смешивая их.

                Следующий шаг, который вы должны сделать, это использовать формочки в виде колоды, но имейте в виду, что вам потребуется проволочный резак, чтобы нарезать мыло кусками. Ножницы лишь расколют его.

                Силиконовые формочки для приготовления сдобных булочек или в форме колоды прекрасно подходят, и неважно, насколько вы оставите мыло в них. Опять же, если вы будете использовать силиконовые формочки в виде колоды, то вам потребуется резак, чтобы нарезать мыло кусками. Прочитайте заметки в нижней части этой страницы. Там представлены новые способы для успешной нарезки взбитого мыла.

                С этими инструкциями вы можете начать разрабатывать гениальные идеи касаютельно того, как достичь действительно хороших результатов. Я могу показать то, чего достигла я, но я уверена, что вы придумаете и другие способы по улучшению данного метода, чтобы создать другие произведения «мыльного искусства». Я нравится вдохновлять других мыловаров и смотреть на их работы, поэтому вы можете послать мне по электронному адресу фотографии ваших произведений, если хотите.



                Особенности данного метода

                Масла не нужно нагревать и проверять их температуру термометром.

                Не нужно беспокоиться о смешивании или угадывании «следа».

                Вы можете использовать как животные, так и растительные жиры, или оба эти компонента.

                Аромат сохраняется очень хорошо.

                Цвета получаются пастельные благодаря белой мыльной основе.

                Дополнительное добавление воды сделает кусок мыла легче.

                Взбитое мыло плавает на поверхности воды, его невозможно уронить в ванну.



                Эти 4 рецепта ниже даны в граммах.

                Рецепт 1:

                Пальмовое масло 400гр.

                Кокосовое масло 200 гр.

                Оливковое масло 50 гр.

                Едкий натр 95 гр.

                Вода 244 гр.



                Рецепт 2:

                Пальмовое масло 350 гр.

                Кокосовое масло 200 гр.

                Свиное сало 200 гр.

                Едкий натр 104 гр.

                Вода 260 гр.



                Рецепт 3:

                Пальмовое масло 500 гр.

                Кокосовое масло 100 гр.

                Сало 100 гр.

                Соевое масло 50 гр.

                Едкий натр 105 гр.

                Вода 281 гр.



                Рецепт 4:

                Сало 500 гр.

                Кокосовое масло 200гр.

                Оливковое масло 50 гр.

                Едкий натр 108 гр.

                Вода 281 гр.



                Основное правило, если вы хотите воспользоваться собственным рецептом, это то, что большая часть масел должны быть «жёсткими» или «твёрдыми», т.е. те, которые становятся твёрдыми при комнатной температуре. Это могут быть сало, свиное сало и.т.д. или любые другие растительные масла. Вам нужна эта твердость для того, чтобы взбить масла или жиры в воздушную массу. Я нашла лучший способ, используя пальмовое масло, но я также успешно использовала сало и смесь, наполовину состоящую из кокосового масла и свиного сала. Более мягкие масла стоит добавлять после твердых масел. Главное – убедитесь, что содержание едкого натрия сбалансировано.



                Охладите едкий натр/ смесь едкого натра и воды

                Едкий натр или вода, разбавленная едким натром, должны быть холодными. В холодный день комнатная температура должна прекрасно подходить, в жаркий – охладите смесь, перед тем как её налить во взбитые масла. Если едкий натр/смесь едкого натра и воды будут тёплыми, то они свернут воздушную смесь в пудинг, и вам придётся покончить с приготовлением мыла. В конце вы просто не сможете его выдавить в формочки. Некоторые мыловары используют эту смесь, напоминающую пудинг, чтобы придать мылу более традиционную форму и помещают мыло в квадратные формы. Смесь будет по-прежнему омыляться, и в конечном итоге получится хорошее мыло.



                Очень важно разглаживать поверхность мыла, используя этот метод. Вам необходимо разглаживать поверхность и оставить мыло в покое до тех пор, пока оно не затвердеет, и можно будет его вытаскивать. Вы должны рассчитать самый лучший способ, как это сделать. Я удаляю куски мыла при помощи делительного циркуля, когда мыло уже достаточно затвердело, чтобы вытащить его из формы. Поскольку это взбитые мыло, то циркуль на нём держаться не будет до тех пор, пока оно полностью не затвердеет, т.е циркуль будет соскальзывать. Если поверхность будет шероховатая, то ее можно легко очистить и сгладить с помощью станка Низзи или острого лезвия ножа.

                Если мыло затвердеет слишком сильно, но мыло будет отслаиваться и скалываться по краям, когда вы будете его вытаскивать. Хочу также отметить, что я не оставляла мыло в формочках больше, чем на сутки. Если вы захотите поэкспериментировать и оставить его на куда больший срок, то напишите мне на электронный адрес и поделитесь своими достижениями.

                Взбивайте твёрдые масла до тех пор, пока они не станут мягкими и воздушными, затем добавьте масла полегче и снова взбивайте. Смесь может выглядеть немного мягкой. В конце медленно и осторожно добавьте охлажденный едкий натр/смесь едкого натра и воды. Переключите миксер на менее скоростной режим и добавляйте едкий натр в небольших количествах. Мягкая смесь затвердевает снова именно после добавления едкого натра. После этого я снова начинаю хорошо взбивать, затем мыло готово к приданию цвета и аромата.

                Некоторые ароматические масла могут повлиять на консистенцию смеси и сделать ее гуще. Другие ароматические масла не дают никакой реакции, и вы спокойно можете заняться окрашиванием. Обратите внимание на те ароматические масла, которые ускоряют процесс застывания, и вы будете знать, какие масла вам требуются, чтобы работать быстрее. Я не чувствовала ускорения процесса работы, используя эфирные масла. Я думаю, вы можете сравнить процесс загущения и застывания мыла с методом холодного приготовления, но этот способ более контролируемый.

                Цвета будут достаточно светлыми после высыхания, так что если ваш цвет выглядит ярко или даже кричаще, не волнуйтесь, после того, как мыло начнёт высыхать, цвет будет стираться.

                Я использую стандартный сбалансированный рецепт холодного способа изготовления мыла, который вы сможете адаптировать к любым жирам и маслам, но при больших пропорций рецепта требуются тяжелые масла, т.к. они не будут легко и воздушно взбиваться. Я думаю, доля мягких масел, например, оливковое, рапсовое, из рисовых отрубей будет хорошо подходить, хотя их можно использовать меньше, если вы захотите. Если добавить мягких масел больше, мыло будет не таким пышным в объеме.

                Вынимайте мыло, как только вы сможете справиться с формочками. Стороны не будет гладкими, какие вы получите от метода холодного изготовления мыла, но с помощью «станка Низзи» или острого лезвия, вы сможете аккуратно обрезать стороны кусков мыла, чтобы улучшить его внешний вид. Например, можно увеличить различные слои или разработать дизайн, когда цвета уже сплелись вместе.

                Этот метод приготовления мыла достигается взбитием твердых масел при помощи венчика или электрического миксера с венчиками или сбивалками. Ни в коем случае не используйте блендер: мы стремимся сбить твердые масла или жир до получения легкой и воздушной массы без комочков.

                Едкий натр/ смесь едкого натра и воды добавляется в небольших количествах. Очень важно, чтобы жидкость не вылилась из бутылки. Хорошо бы также держать детей подальше от миксера, когда вы взбиваете.

                Когда полученная масса готова к окрашиванию и добавлению ароматизаторов, вы можете также использовать её в качестве глазури для мыла - она будет достаточно плотно прилегать, когда высохнет.

                Смесь остается мягкой ещё тридцать минут, так что у вас есть достаточно времени, чтобы добавить краситель и ароматизатор и поместить ее в формочки. Имейте в виду, что некоторые ароматические масла ускоряют процесс затвердевания мыла, поэтому у вас останется не так много времени для внесения изменений. Если вы хотите использовать мыло в качестве украшения, то я не советую вам использовать ароматические масла вообще, только краситель.

                Я помещаю сложенное вдвое полотенце поверх формочки, после того как я выложила туда мыло, а затем несколько раз ударяю по формочке. Полотенце смягчает удар. Это позволяет избежать воздушных карманов, образовавшихся в мыле. Но вовсе не все шероховатости будут удалены, с кое-чем придётся смириться. Вы можете видеть на фотографиях, какое гладкое и без пузырей мыло вы можете получить.

                Поскольку мыло приготовлено способом взбивания, оно будет легче, чем обычный кусок мыла. Последние недели я проводила несколько тестов, чтобы выяснить минимальное и максимальное число воды, используемое для холодного способа изготовления мыла. Это стандартное количество воды в сбалансированном рецепте. Вы можете уменьшить количество воды, или увеличить его, если вы хотите получить действительно лёгкое мыло, но помните, чем больше воды вы используете, чтобы сделать мыло легче, тем быстрее оно будет расходоваться, когда вы будете им пользоваться. Да! Вы действительно получите больший объём, но, мыло будет быстрее расходоваться в душе. Я нашла золотую середину - это приготовление мыла "холодным способом".



                Ароматические и эфирные масла

                Я использовала ежевичное ароматическое масло в ранее проводимых тестах, и оно показало себя великолепно: никакого ускорения процесса застывания смеси. Хотя, конечно, это не то же самое, что быстрое загущение мыла при холодном способе. Это воздушное, взбитое мыло становится гуще, когда вы попробуете сделать из него украшения. Если вы используете ароматические масла, чья плотность значительно больше, то становится невозможным выдавить мыло из мешка. Смесь может даже расслоиться, едкая жидкость начнёт выщелачиваться из смеси. Это произойдет в течение десяти минут после смешивания с ароматическим маслом. Вы всё ещё можете укладывать мыло в формочки и давить на него при помощи шпателя или руки в перчатке, как и при методе холодного способа изготовления мыла, однако это не самый лучший способ. Такой вид загустевания нельзя сравнивать с обычным процессом загущения мыла при холодном способе.



                Ванильное ароматическое мыло. Проба

                Три дня назад я изготовила небольшое количество мыла, оставила его белым и использовала ароматическое масло «Ваниль». Вы знаете, как мыло начинает приобретать коричневый цвет при использовании ванильного ароматического масла? Но я наблюдала за этим мылом с особенным интересом. Я хотела узнать, как сильно потемнеет оно при использовании ванильного ароматического масла. На четвёртый день белое мыло приобрело сливовый оттенок и продолжало темнеть.



                Могут ли использоваться шаблонные формочки?

                Я пробовала коробку от Милки Вей, но она не очень хорошо держала форму. Хотя другие с успехом использовали подобные коробки, помещая их на несколько часов в морозильную камеру. Посмотрите примечания внизу страницы о способах приготовления мыла другими специалистами без использования формочек. Я успешно использовала силиконовые формочки, а также силиконовые формочки в виде колоды. Хотя после созревания смесь уже не разрежешь ножом, она будет слишком хрупкой. Для разрезания идеально подойдут кусачки. Я очень счастлива, что у меня есть собственные формочки, но все остальные тоже подойдут!



                Какие жиры и масла нужно использовать?

                Здесь, в Австралии, я покупаю пальмовое и кокосовое масло в наших местных супермаркетах. Оба этих масла твёрдой формы, но вам нужны именно такие, чтобы они стали воздушными в процессе взбивания. Однако под словом «твёрдые» я понимаю твердые масла именно при комнатной температуре, и большинство гидрогеназов обладают этой характеристикой. Когда я использую термин «жидкие» масла, я имею в виду, что они находятся в жидком состоянии и их легко вылить.

                В своих ранних рецептах я использовала пальмовое масло как основное твёрдое масло, затем добавляла оливковое масло, чтобы после сушки масло стало нежнее, особенно, если вы используете смесь как глазурь для дальнейшего украшения. В моих ранних рецептах мыло становилось при засыхании слишком твёрдым и ломким. Сейчас я поменяла рецепт на этот новый. Я использую масло Фраймаста (изготовлено из растительных масел), которое в золотой обертке, и его можно найти во многих супермаркетах Австралии. В следующий раз я собираюсь протестировать сало, чтобы узнать, можно ли его взбить в белую кремовую консистенцию.

                Я изменила рецепт и использовала около ста грамм свиного сала и сала для свечей. Оба смотрелись великолепно, сохраняли объём и белизну после взбивания. Я уверена, что вы можете использовать сало для свечей и свиное сало, и они будут великолепно взбиваться, но я предпочитаю использовать пальмовое масло, т.к. оно лучше мылится. Однако сочетание обоих средств также поможет вам изготовить вам прекрасный кусок мыла.

                Это удивительно, как один лишний день может сделать вбитое мыло более твёрдым. Использование моих формочек – это лучший способ приготовить мыло. Разрезать колоду намного сложнее, ведь это нужно делать при помощи кусачек. Нож лишь ломает и крошит мыло.

                Срок созревания – вещь неизвестная. Впервые я приготовила много мыла 17 июня 2005 г., оно хорошо намыливалось уже меньше, чем через неделю, но прошло более двух недель, как я начала его использовать его в ванне. Оно было хорошим, и не осталось ни одного кусочка. Я думаю, что воздух, вбитый в мыло во время приготовления, помогает ему быстрее созреть. На этой стадии я говорила бы о трех неделях, но можно проверить пробный кусок через две недели на мыльную пену и кремовость. После этого я заметила, что, чем больше лежит мыло, тем больше оно мылится впоследствии. При этом сохраняется стойкий приятный аромат

                Сейчас май, 2007 г., и я использую последний кусок взбитого мыла пастельного оттенка. Я выложила фотографии моего взбитого мыла на страницах галереи. Ему уже два года, и аромат всё такой же сильный, какой он был тогда, когда я его изготовила. Мыло имеет красивую сливочную гладкость, когда оно намылено, а пена все еще густая.

                Как достать из формочек и разрезать взбитое мыло

                Поскольку его температура соответствует температуре комнаты, и здесь нет никакого геля, омыление происходит медленнее. Мыло может оставаться едким до пяти дней (в зависимости от окружающей температуры и.т.д.). Я бы посоветовала любому новичку, который собирается изготовить мыло, дать ему постоять неделю, перед тем как его использовать.

                Ощущение твердости мыла может быть обманчивым, поскольку процесс омыления протекает медленно. Мыло должно хорошо настояться перед использованием.
                Вот советы по выниманию мыла из формочек, которые другие специалисты прислали мне, и некоторые также можно найти среди примечаний на страницах ''Первопроходец''.

                1. Если вы не можете вытащить мыло из формочек, то поместите их в морозильную камеру, после того как мыло настоялось не менее суток. После того, как мыло полежало в морозильной камере 24 часа, выньте его, и через несколько минут вы увидите, что края сами начнут отходить.
                2. Я режу мыло шпателем через 8 часов после приготовления, когда оно еще остается мягким и податливым.

                3. Я разрезала мыло в колодке волнистым ножом через 5 часов, и была удивлена, насколько это было трудным.

                4. Я использовала шпатель и разрезала мыло через 10 после заливки. Оно было достаточно мягким, но я думаю, это потому, что я не смогла его взбить до твёрдой консистенции.
                5. Я просто скольжу циркулем по мылу, чтобы определить, твёрдое оно или нет.
                6. Мыло помещаётся в формочки на четыре часа, затем вытаскивается и режется при помощи проволочного резака. Вуаля!
                7. Раньше я использовала тонкий профессиональный нож для нарезки ветчины, предварительно погружённый в горячую воду. Это помогало легче скользить ножу по взбитому мылу.
                8. Собственные формочки, как например, от Милки Вей, могут быть успешно использованы при заморозке мыла. Но помните, что после того, как вы вынете мыло из формочек, его нужно поместить пластиковый пакет, пока мыло не станет комнатной температуры. Продукты конденсации останутся на пластике снаружи, а не на самом мыле.
                9. Я предпочитаю выливать мыло на бумагу, предназначенную для выпечки. Я думаю, не каждый так легко сможет управиться с такой широкой поверхностью, поэтому следующее, что я хочу сделать – это помещать мыло в формочку в виде колодки и резать его через 2-3 дня при помощи тонкой проволоки.
                Последний раз редактировалось ARTA64; 05-07-2013, 02:26 AM.
                Я не лучше других, но и не хуже.

                Татьяна.
                Можно на "ты".

                Комментарий


                  #9
                  Переварила я ХС в ГС.
                  Не моё это - с ХС связываться. Ну по крайней мере пока.

                  Снаружи корка по цвету отличная, а внутри как каша геркулесовая.
                  И консистенция как у мороженого щербета замороженного, а не как у суфле. Хоть я взбивала до опупения.
                  Всё таки про ХС без геля в холодильнике я ещё мало знаю.
                  Когда резала, покрошилось, хотя совсем мягкое. И не щипалось вообще. Хотя гель не проходило. Тогда я и решила переплавить и взбить.

                  Я его порезала кусочками как картошку на суп, и в кастрюлю на переплавку. Думаю, даже толкушкой для пюре можно было в пюре превратить за секунды - ну очень мягкое было.
                  За час уже было яблочное пюре гомогенное и без кусков. И точно взбитость проявилась, потому что было очень пластичное и как будто надутое воздухом.
                  Варила 2,5 часа для спокойствия. Хотя уже через час была полоска между 7 и 8. Но воска не было, поэтому и варила дальше.

                  Сварила, пережир опять запихала не маленький, что-то от жары разомлела, хотела половину. а вбухала весь. 15% короче опять. думаю теперь, а мылиться то будет?
                  Оно ж у меня без воска и стеаринки........

                  Взбила с сорбитом 1 ст.л., и смесью спирта, глицерина и воды 1/1/1.
                  Консервировать ли - понятия не имею.
                  Наверное, для страховки надо было законсервировать.
                  Нижний слой покрасила сильно красителем опять. Краситель пищевой жирорастворимый, не дешёвый. Представляете - опять снаружи красивая ягодного цвета корка, а внутри - ну, конечно, не геркулес, потому что я ещё и ДТ красила, но и не ягоды(((
                  Верхнюю часть сильнее ещё ДТ покрасила. Но чисто белого из глубоко конфитюрного получить не удалось, так - цвет топлёных сливок.

                  Так вот, девочки, добавила я сорбита и смеси для взбивания в этот слой переборщила.
                  Если нижний слой плюхался из кастрюльки хорошими плюхами, то верхний так жидок был, что просто лился, и никак горкой вставать не хотел, а я же задумала ещё и декор.
                  Короче, задумка на смарку.

                  А для декора я кусочек своего первого переплавила в глицеринку по-быстрому. Опять же добавила красителя побольше, и ягод наваяла в силиконовых формочках.
                  Спасибо Нане за наводку))))))))))
                  И эти ягоды я хотела сверху в меренгах положить. Но для меренг у меня масса была жидковата - расплылись бы.
                  Так что просто напихала сверху ягодок, когда заветрилось сверху, и хоть какая-то корочка получилась, а то бы ягоды мои утонули.
                  Повычерпывала жидкого слоя из-под этой горки, между ягодами позаливала, чтобы типа они в сливках на суфлешке лежали, и оставила на балконе подсыхать.

                  Через 8 часов порезала. Писала уже - цвета внутри нету. Но резалось хорошо, и ягодки прикольно смотрятся.
                  Фоткала пока только батч с массой. Кусочки сохнут, завтра их сфоткаю.

                  Как глицеринку делала - растопила в микроволновке короткими интервалами по 10 секунд на мощности 700 свою первенькую основу ГС, добавила в равных количествах на глаз глицерина, сахара и спирта, дождалась растворения комков. Помогла капучинатором, мне тут прозрачность была не нужна. Не растворившиеся кусочки мылка отцедила, и всё.
                  Процесс занял не больше получаса.
                  Я не лучше других, но и не хуже.

                  Татьяна.
                  Можно на "ты".

                  Комментарий


                    #10
                    Представляете, темнеет мыло, краска постепенно возвращается.
                    От кислорода что ли?
                    Может к высыханию приобретёт первозданную яркость?

                    У когонить было такое?

                    Мама сегодня опять домой вернулась. Спросила, что это у тебя за тортик в холодильнике лежит?
                    Но они с мужем хоть знают, что у меня все вкусности несъедобные)))))))
                    Я не лучше других, но и не хуже.

                    Татьяна.
                    Можно на "ты".

                    Комментарий


                      #11
                      Ещё одно взбитое. ХС. На этот раз взбивала до умопомрачения.
                      Сложности, конечно, были. Ну как без них. Я же зелёный новичок, пока ничего не знаю и не умаю.
                      деоаоа опять молочное, добавила лимонку и молочку с шёлком в раствор щёлочи, долго ждала растворения шёлка - очень долго.
                      Пришлось сначала греть, потом охладлать.
                      Греть раствор конечно страшно.
                      Но в конце концов раствор получила.
                      Но вот когда молоко добавляла в кубиках - оно створожилось, потому что у меня в растворе есть кислоты, видимо.
                      так что это мыло, наверное, с творогом.
                      В пережире ещё сливки есть.
                      Украшала уже спустя сутки, смешала свою калийную основу, и глицериновую. Взбила, в мешок, и розочек отсадила.
                      Получилось корявенько, зато попробовала)).
                      Мыло с лавандой, мятой и нероли (или пачули), уже не помню. делала с неделю назад.



                      Мыло с нуля. Взбитое. Не кондитерское - Рис.33


                      Мыло с нуля. Взбитое. Не кондитерское - Рис.34

                      Мыло с нуля. Взбитое. Не кондитерское - Рис.35
                      Я не лучше других, но и не хуже.

                      Татьяна.
                      Можно на "ты".

                      Комментарий


                        #12
                        Наварила взбитого ГС.


                        Взбитое мыло с водорослями, кембрийской глиной и глицеринкой.
                        Типа морское дно изобразить хотела - пока не вышло.


                        Мыло с нуля. Взбитое. Не кондитерское - Рис.36


                        Мыло с нуля. Взбитое. Не кондитерское - Рис.37

                        Мыло с нуля. Взбитое. Не кондитерское - Рис.38

                        кукуруза, жир свиной, стеаринка, касторка, кокос, инфуз оливки на ламинарии и нори, пальма.
                        СФ 3, остальной пережир забыла добавить.
                        Вода 38
                        лимонка 3, молочка 3, желатин 3 - в щёлочь
                        Кембрийская голубая глина, экстракт фукуса, пластинка нори, ламинария молотая (спирулину пока не купила).
                        ЭМ литсея кубеба, мята луговая, иланг-иланг.

                        разжижала водкой с глицерином по 10%, остатками воды с сорбитом (сорбита 5%).
                        В самом конце перед взбиванием положила 0,5 чайной ложки лимонки и соды - где то в теме вычитала.
                        Глицериновые вставки из моей глицеринки.

                        Взбивала и жидко, и круто. Жидкое специально чтобы глицериновые штуки залить нормально, они там типа были кисточками (не видно короче). Подогревать в микре дополнительно не пришлось,всё само было достаточно жидко.
                        Никак не получается делать красивый верх горкой - или жидковато, или не успеваю - схватывается коркой, хотя пшикаю спиртом.
                        И всё же многовато было жидкости в совокупности, наверное уменьшать буду.
                        Еле еле справилась с укладкой в форму, глину когда сыпала, слой не получилось весь промочить спиртом как следует, поэтому палочкой повозила))

                        Порезалось только оч крупными кусками, только из морозилки вынула, само мыло пока мокровато, а глиуцеринка дубовая - еле тесак взял.
                        Поэтому не получилось нормальной более тонкой нарезки.
                        Да и ладно!

                        Обрезки мылятся наконец нормально - с пузырями, хотя пережир напрочь положить забыла.

                        В общем, пока не то. Буду ещё стараться взбивать.
                        Я не лучше других, но и не хуже.

                        Татьяна.
                        Можно на "ты".

                        Комментарий


                          #13
                          Как я в последний раз взбивала ГС.
                          Триллер.

                          Фотки пока не сделала, это перевар был из моей основы. Сохнет оно.
                          Пружинистое получилось. На срезах дырок не видно, а внутри есть. И я оч рада.

                          Спешу поделиться опытом.

                          Взяла сорбита 5%, глицерина 10% (есть мастера, которые от 5% добавляют), спирта 10% (есть мастера, которые от 5 добавляют, или вообще без него обходятся).
                          Взяла сливки 10% и сметану (её ложками кладут). Сливки подогрела.

                          Как мыло расплавилось, добавила половину сорбита, глицерина, и спирта, как следует перемешала, и оставила в печке минут на 5-10 для растворения.
                          Добавила в самом конце в свой перевар немного гретых сливок, процентов 5, и оставила ещё 5 для взбивания.
                          И ещё 1 ч.л. соды с лимонкой - почему то пишукт, что хорошо для взбивания и розжижу, и мыло после не сопливит.

                          Отлила себе для взбивания (в РР стаканы для микры) немного мыла, остальное оставила в печи.
                          Быстро в стаканы налила отдушки, краситель, немного сливок и по ложке сметаны. И по очереди их начала взбивать. Если миксер начинал наматываться, ставила в микру на 10 секунд, и опять взбивала.
                          Про взбивание пишут, что минут 3-5, до 10 взбивают, потому что если перевзбить - мыло будет не пушистое, и тяжёлое. Как просто горячее. Не верю, но перевзбивать не планировала)).

                          Для розжижу добавляла, если требовалось, сорбита, глицерина. Спирт не трогала принципиально - посмотреть, можно ли без него обойтись. оказалось, что можно.

                          Взбила достаточно жидко, так как мечтала двойной перелив насвирлить, да промахнулась с концентрацией красителей, в итоге всё слилось, и свирлов не видно.
                          В следующий раз буду делать контрастнее.

                          Стаканы мои большие и глубокие, поэтому масса не остывала, да и микра под рукой - всегда нагреть можно.
                          Взбила массу в 2 раза от первоначальной. Обычно на 2/3 или в пополам взбивают. ГС больше не поднимается, в отличие от ХС.

                          Принесла из печки кастрюлю с основным мылом. Перелила в контейнер для микры (глубокий квадратный РР), добавила отдушек, ДТ, сливок, сметаны, немного спирта (опять же посмотреть разницу с ним и без него), сорбита и глицерина - оставшиеся, и быстро взбила.
                          Масса была гуще, чем цветная. И не мудрено, всё это время моё мыло в кстрюльке активно в печке влагу теряло на температуре 80 градусов, пока я остальное взбивала. Отсюда и густота.
                          Взбивала с подогревом в микре, иначе не разжижалось, а наматывалось на миксер.

                          В этот контейнер налила сначала с высоты, а потом руку опустила и налила без высоты, в противоположные концы, свои 2 заготовки цветные. По кругу сквозь цветные заливы вдоль края контейнера 1 раз провела лопаткой, поставив лопатку в массу до самого дна, чтобы она в дно упёрлась.

                          В форму для батча насыпала крошки своего неудачного соляного. Это было ошибкой, надо было сначала немного массы налить, а потом крошку сыпать. Но я спешила, у меня 2 батча было, а не 1.

                          С угла влила медленно свою массу из квадратного контейнера в форму для батча.
                          И начала ложкой, а потом палочкой перемешивать, чтобы свирлы получить.
                          Мешала не хаотично, а как надо - наискосок змейкой (как в роликах по свирлам).

                          Сверху залила остатки цветного мыла продольными полосками близко друг к другу, и тоже попыталась красоту навести палочкой. Тоже змейкой наискосок.
                          Тут и обнаружила, что контраста нет, и свирлы мои не видно.
                          Растяпа я всё-таки.

                          Тогда оставшейся натёртой мыльной стружкой от своей основы (она в кастрюльку для переплавки не влезла))) просыпала всё сверху, и до кучи бисера сыпанула.

                          И... забыла, что мыло может осесть от тяжести украшения, да и такое мыло надо сразу после заливки в морозилку убирать - прямо бегом. Иначе просядет, скукожится на 1/3, и не будет суфлешкой.
                          А такие пузыри на поверхности были - сказка!

                          Самое смешное, что мои ароматизаторы дали мылу ...тадададам...просто запах покупного мыла - я так в ауте и хожу(((.
                          И надо было так стараться, чтобы на выходе сЪимитировать проммыло? )))
                          Апрматизировала отдушками пиона, ромашки и скошенной травы. По отдельности запахи божественные, а вместе мне каку дали.
                          Почему такой запах вышел - для меня загадка. А мужу, как всегда, нравится.

                          После остывания разрезала.
                          К сожалению, просело мыло сильно, дырок нет, и вся моя крошка на дне - и крошится. Но я не унываю, зато потренировалась взбивать хорошо!
                          Я не лучше других, но и не хуже.

                          Татьяна.
                          Можно на "ты".

                          Комментарий


                            #14
                            Танюш, я долго не могла в твои "мыльные" темки зайти, все времени не было...а тут забежала на минутку и выпала в осадок!!!ну ты талантищеееее!!!!!!!я не всегда буду успевать отвечать(пока лето и все детки со мной рядом), но я удовольствие-то от просмотра наполучаю точно!!!я радуюсь твоим успехам!!!!молодец!!!!
                            Знание - сокровищница, но ключ к ней - практика

                            Комментарий


                              #15
                              Ой, так приятно!
                              Оля, спасибо большое!
                              Отпуск я не зря провела, изучила мыловарение с нуля))
                              Я не лучше других, но и не хуже.

                              Татьяна.
                              Можно на "ты".

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X