Пока нет объявлений.

помогите создать крем для жирной кожи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    помогите создать крем для жирной кожи

    Девушки-красавицы! Я новичок и очень хочу сделать крем для жирной кожи. О себе: 28 лет, кожа комби (жирная в т-зоне с расширенными порами, нормальная на щеках). Хочется создать лёгкий крем на осень/зиму, не липкий, чтобы матировал, уменьшал жирность кожи, не оставлял жирной плёнки. Мой набросок:

    жф
    масло конопля-3%
    масло лесной орех 10%
    Neemwax-6% (монтанов)
    планта 1% (ксантан/гуар/симульгель )

    вф
    ромашки гидрозоль/нероли гидрозоль/алоэ вера до 100%

    аф
    AC.NET 3%
    DIVATONYL 2%
    EVERMAT 5%
    Sebonormin 5%
    биосера 1%
    гиалуроновая кислота?

    Что добавить, что убрать, помогите пожалуйста, не много ли масла, какой лучше эмульгатор и соэмульгатор и что лучше добавить в аф, какой лучше косервант?
    Последний раз редактировалось Helga; 09-04-2012, 06:42 PM.

    #2
    Helga, здравствуйте !
    1) масел много. Хорошо будет взять масло таману. Коноплю лучше на ночь (не знаю для какого времени суток планируется крем). Лесного ореха много.
    Если крем дневной, то я бы примерно так сделала
    лесной орех 3%
    кокос 2% подсушивает, матирует, легкий
    3% сасанква легкое масло, много олеиновой кислоты, хороший энхансер
    2% таману отличное масло для жирной кожи, при этом не пересушивает чувствительные и сухие участки

    2) для матирования добавьте какую-нибудь пудру из раздела Декоративной косметики:
    будет впитывать излишки жира.
    шелкукую мику или рона флер или серицит
    3) себорегулирующих компонентов много. возможно вам это подойдет, а возможно высушит кожу и она начнет шелушиться. Особенно на чувствительных участках.
    4) консерванты я предпочитаю экосертовские, как самые натуральные, поэтому мой однозначный выбор это геогард.