Пока нет объявлений.

Помогите разобрать состав крема 35+

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Помогите разобрать состав крема 35+

    Я пока совсем новичок, и хочу опробовать вот такой крем (для сестры). Готовый рецепт, взятый с одного сайта. Можете мне подсказать, всего ли здесь хватает? (а то был у меня опыт неудачного пралине по рецепту...с кремом не хотелось бы прогадать). Все составляющие у меня дома уже есть
    Фаза А
    Абрикосовых косточек масло 3%
    Ши масло рафинированное 2%
    Жожоба Вирджин масло 3%
    Макадамии орехов масло 5%
    Simulgel 600 4%

    Фаза B
    Василька гидрозоль 30%
    Алоэ-вера гель 15%
    Чистая вода 32%

    Фаза C
    Моркови семян масло 0,5%
    Иланг-иланга масло Экстра 0,5%
    Витамин F форте 1%
    Критмума морского экстракт 2%
    Феноксиэтанол

    #2
    Для начала пожалуйста напишите возраст сетстры, тип кожи, для какого участка крем (лицо, веки, руки ....) наличие проблем, день/ночь.
    Никогда не говорите: «Я ошиблась». Говорите: «Надо же, как интересно получилось!»

    Комментарий


      #3
      Сестре 36 лет, кожа комбинированная, крем для лица.. А требования...от морщин)))) День/ночь не оговаривалось. Но пусть будет день.
      Спасибо)

      Комментарий


        #4
        мне рецепт не нравится
        1) не нравится масляная фаза. не одного масла нужного комбинированной коже
        2) эмульгатор этот тоже не нравится. я не люблю акриллатные. это чистая синтетика. люблю на натуральной основе
        3) витамин F лучше в ночной + к нему нужен антиоксидант.
        4) феноксиэтанол не является консервантом широкого спектра действия
        5) конкретно антивозрастного чего-то кроме критмума в рецепте нет, эффекта сестра не увидит.
        6) если алоэ вера гель концентрарованный, то лучше за 10% не выходить.

        при всем этом не отрицаю того, что крем ей может понравится тактильно и по запаху. Просто я бы такой не стала делать

        Комментарий