Пока нет объявлений.

народные средства для мытья волос

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    народные средства для мытья волос

    Девушки, давайте поговорим о том кто чем моет голову?
    Я пробовала мыть ржаным хлебом, мыльными орехами, мукой.
    Больше всего пока понравилась мука.
    Делаю так: беру 2 ч.л. нутовой муки+1 ч.л. ржаной муки+1 ч.л.овсяной муки, заливаю все холодной водой и перемешиваю до состояния жидкой сменаты. Мне больше нравится если смесь жидковатая, тогда лучше наносится на корни. Все это наношу на голову по проборам, жвакаю и оставляю мин.на 5-7 (пока тушку помою) затем смываю. У меня все промывается с 1 раза, хотя корни у меня жирные, голову мою через день. После наношу самодельный бальзам.
    Но это не идеальное средство для меня, поэтому нахожусь в постоянно поиске.
    Буду рада если мой опыт пригодится.

    #2
    В детстве, мою косу до попы, моя мама постоянно укрепляла народными средствами. Больше всего я ненавидела лук! Сейчас не помню на сколько это было эффективным, но волос был хороший Так же запомнился ржаной хлеб, нравилось как он пах
    А еще бабуля заваривал лист лопуха и полоскали волосы этой водой.
    Fortuna audaces juvat!

    Комментарий


      #3
      Мне больше всего нравится мыть с RHASSOUL du MAROC, развожу гидролатом, наношу на волосы немного посижу и смываю, потом кондиционером, волосы пушинка.
      С ув. Евгения

      Комментарий


        #4
        Tigrenok, а почему рецепт с хлебом не идеальный?

        Ветерок, а какие у Вас волосы? У меня сложилось впечатление, что рассул подходит только обладателям коротких стрижек. Он делает волосы жестче и объемнее.

        У меня с народным не сложилось. Пробовала яйцо, мыльные орехи, рассул. Либо волосы непромыты, либо они жесткие.