Пока нет объявлений.

Пилинг и регенерирующая маска

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Пилинг и регенерирующая маска

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок в вопросах производства косметики. Помогите пожалуйста составить пилинг и регенерируюшую маску для лица, желательно с небольшим составом, а то я запутаюсь. У меня кожа смешанного типа и рубцы небольшие.
    1.Хотела сначала взять просто комплекс АХА кислот, может можно его в чистом виде использовать? Я просто боюсь что он высохнет прежде чем действовать начнет, можно его Гидроксиэтилцеллюлозой загустить?
    2. Для регенерирующей маски хотела использовать Гидролат нероли и (или)Секрет Виноградной улитки. Опять же не знаю с чем сочетать.

    #2
    Я бы выбрала Ксантан для пилинга с АХА кислотами
    А какая конечная цель? и какого рода у вас рубцы? постакне, келоидные? насколько глубокие...
    Последний раз редактировалось Agomeda; 09-03-2013, 06:21 PM.
    В личке не консультирую и не обучаю

    Комментарий


      #3
      комплекс АХА кислот, может можно его в чистом виде использовать?
      может стоит оставить пилинги с АХА на период октября-ноября и т.д а пока пилинги энзимные использовать.
      В чистом виде не стоит.
      Рекомендую ознакомится с рекомендованным вводом от производителя АХА-кислоты комплекс,
      В плане ввода комплекса в средство для пилинга % ввода Татьянаподскажет и как вариант АХА скрестить с Гликолевой кислотой.
      Никогда не говорите: «Я ошиблась». Говорите: «Надо же, как интересно получилось!»

      Комментарий


        #4
        Татьяна где-то давала рецепт пилинга с кислотами

        Маска-пилинг с АХА

        Гидролат 53
        *карбомер 2
        Триглицериды или масло 5
        Глицерин 5
        АХА (44%) 34*
        Консервант 1

        Нанести на 10-15 мин. Смыть водой. Курс 10-15 дней через день.*

        Единственное, у меня карбомер не дружит с гидролатами, я тепрь карбомер мешаю на воде.