Пока нет объявлений.

Уход за зрелой и чувствительной кожей с розацеа

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Уход за зрелой и чувствительной кожей с розацеа

    Добрый вечер. Хочу последовать приемам корнеотерапии в лечении розацеа и купероза. Я уже писала по поводу крема в другой теме, у меня получилась вот такая программа:

    Очищение - базовый очищающий гель

    Восстановление и профилактика - ламеллярная гипоаллергенная база (добавить комплекс витаминов AEF, И НУФ?)


    Тонизирование- вот здесь сломала голову, хочется как в рекомендации липосомную жидкость с азелаиновой кислотой. Нашла несколько вариантов:

    купить липосомы , добавить АЗК и взбивать на скорости не менее 3000 об/мин, но он не подходит - нет гравера;
    купить гликосфинголипидов комплекс, "завернуть в липосомы АЗК и аллантоин или Д-пантенол, " не знаю , что получится, я дилетант, если потом всю эту красоту добавить в водный раствор с АЗК , хотя бы 2% , ведь АЗК растворяется в воде согласно описанию 2,2 грамма на 100 мл ?(согласно статье вообще 1% достаточно?)

    Или вот еще вариант : сделать лосьон на основе лецитина, сначала растворить в воде АЗК и добавить в лецитин, но кислота я так понимаю может пойти хлопьями, после того как остынет вода, в креме как пишут она свойств не потеряет от этого , а в лецитине? И нужен здесь консервант?

    Маска для лица - льняное масло, масло или экстракт босвеллии,а вот витамин А , его я так поняла лучше в ночных средствах использовать, если маску вечером делать, подержать сколько 30-40 мин будет достаточно? Но как же восстановление и профилактика , там в ламеллярке у меня тоже предполагается вит А , и получается ее тоже на ночь? Не будет ли пере доза с вит А?

    Средство вокруг глаз так же - гиалуроновый гель, НУФ и очень хочется ланаблю добавить , наверно не совсем в тему , но хотели не дают покоя