Пока нет объявлений.

Сыворотка для лица "Antiox C+"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сыворотка для лица "Antiox C+"

    Очень простая сыворотка, я бы даже сказала раствор. Я не любитель сложных и многокомпонентных рецептур, не сторонник "многослойного ухода". Т.е когда вы накладываете сыворотку с гелеобразователем, а сверху крем с гелеобразователем и потом возникают вопросы: "Почему скатывается", "Почему ощущение маски" и т.д.

    Выход из этого порочного круга есть - раствор активных компонентов в "ударной" концентрации

    Вода до 100%
    ЭДТА 0.2%
    Секрет Улитки 20%
    вит С 1%
    ТЭА до рН 5.5-6.0
    Экосил 0.7%

    Как видите здесь минимум ингредиентов, а результат вас приятно удивит. Все гениальное просто (с). Конечно для такой "водички" нужна пипетка. 2-4 капли нанести на каждую зону лица (щеки, лоб, подбородок) легкими похлопывающими движениями вбить в кожу. Подождать 3 минуты до нанесения крема.
    Выравнивает цвет лица, включая постакне. Можно использовать и под крем, и под альгинатные маски. У меня с утра в рутинном уходе альгинатки обязательно, поэтому у меня схема Сыворотка - Альгинатка - Крем. Вечером просто Сыворотка - Крем.


    Про короля витаминов вит С читаем ЗДЕСЬ
    Про Секрет Улитки ЗДЕСЬ
    В личке не консультирую и не обучаю

    #2
    Татьяна, подскажите, пожалуйста - эту сыворотку хочу в подарок сестре сделать (38 лет, кожа нормлаьная, но уже морщинки стали беспокоить). Она подходит для ежедневного ухода? Применять курсом или постоянно можно?
    Посмотрела по улитке - рекомендовано применять курсово 4-8 недель, 2-3 раза в год - значит, и по этой сыворотке так? правильно поняла?

    Комментарий


      #3
      Можно применять постоянно, ежедневно без перерывов.
      В личке не консультирую и не обучаю

      Комментарий


        #4