Пока нет объявлений.

Крем для рук "Нежность лаванды"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Крем для рук "Нежность лаванды"

    ЖФ
    ши 3%
    ЖОЖОБА 3%
    МИНДАЛЬ 3%
    СКВАЛАН 5%
    сасанква 5%
    планта 3%


    Вариант для весны-осени. Зимой можно дабавить больше ши или к ши добавить другие баттеры (довести баттеры до 5-10%. чем суше коже и чем больше возраст, тем больше количество баттеров),
    летом убрать ши и сократить количество масел до 10-15%

    АФ
    д-пантенол 5%
    алоэ вера гель 5%
    биоконцентат лаванды 1%
    концентат водного экстракта лаванды 2%
    липиды лаванды 0,5%

    консервант 1%

    ВФ
    гидролат лаванды (или липы или розы или просто вода) до 100%

    Эфирные масла можно не добавлять, т.к. активы лаванды обладают очень приятным запахом и эффекта тоже дадут достаточно .
    Последний раз редактировалось Катерина Карпова; 06-24-2011, 03:53 PM.

    #2
    я любитель такой синергии . Ведь в разные продукты уходят разные действующие вещества из растения. И мы их типа вместе собираем. можно остановиться и на 1-2 лавандовых активах. И дозировки варьировать в зависимсоти от серьезности проблемы.

    А что бы цвет "убрать" нужно долго вымешивать блендером на турбо скорости. Эмульсия размельчается и цвет... совсем не уходит, конечно (по крайней мене у меня терпения не хватило), но светлеет крем прилично прям на глазах.
    Последний раз редактировалось Катерина Карпова; 06-24-2011, 03:52 PM.

    Комментарий


      #3
      Марина, мне пришел биоконцентрат лаванды, и я сделала по мотивам твоего крема для рук свой. Приктичеки ничего неменяла, только сквалан заменила на зародыши, ибо его просто нет пока
      Ну и в активной фазе у меня только биоконцентрат лаванды, бисаболол, пантенол и алоэ. Всего многообразия видов лаванд тоже пока нет.
      Но и с этими коррективами крем получился отличный Сначала вроде есть пленочка, но она быстро впитывается и остаются увлажненные ручки.