Пока нет объявлений.

Эфирные масла внутрь

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Эфирные масла внутрь

    Если бы эту тему не подняли ,то я бы врят ли ее затрунула, т.к. на сколько я знаю не все ароматерапевты едины во мнении в том, что касается именно внутреннего приема ЭМ.
    Школа ароматерапии "Ирис" за, а вот Хадек против. Но причин я не знаю, возможно просто не хочет человек на себя ответственость брать, т.к. здесь все очень зависит от качества ЭМ, а кто чего наглатается неизвестно, а потом будут претензии предъявлять.
    У Виноградова кажется (хотя может у ПУчковой) сказано, что можно применятьЭМ пряностей (гвоздика, корица, базилик), остальные не стоит.

    У меня опыта почти нет в этом вопросе. Лет 5 назад пила литцею кубеба, т.к. было сказано ,что она позволяет высыпатьс быстрее. Ни разу не помогло .
    А сейчас после семинара Доменика Довене, который за внутренний прем и даже дал множество советов (см. темы о семинаре), пью ЭМ моркови, растворенное в масле шиповника. Уже забыла зачем начала . Кажется морковь чистит печень, но основное, что она одна из самых безопасных для внутреннего приема .

    У кого еще есть опыт или мнения, делитесь .

    #2
    Я хочу чай сделать, например с маслом апельсина сладкого. Читала рецепт: надо в непрозрачную банку положить заварку, накапать эфира и поставить на несколько дней, периодически встряхивать. А вот пропорций не помню. Кто-нибудь так делал?

    Комментарий


      #3
      Я принимаю чудо-таблеточки по рецепту Лены Mess на основе растительных масел (и пичкую всю семью ими и детей в т.ч.). Состав примерный и варьируется: