Пока нет объявлений.

Крем от атопического дерматита

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Крем от атопического дерматита

    Здравствуйте, уважаемые кремовары!

    Ибо я новичок и пока еще плутаю в поисках истины!

    Сначала я делала так: нагревала его вместе с маслом ши и соединяла с ВФ (эмульгировала фосфофиликом), и затем в уже остывшую до 40 градусов эмульсию вводила АФ.

    Недавно в широких просторах интернета вычитала такое мнение, что драгоценные кислоты, содержащиеся в этом масле, при нагревании разрушаются, а посему вводить его надо в качестве АФ, т.е. тогда, когда эмульсия остынет до 40 градусов.

    Конечно решила попробовать - НИЧЕГО не получилось, а именно: эмульсия так и осталась жидкой, после добавления смородины вообще ничего не проэмульгировало. Поняв, что крем и так безнадежно испорчен, я решила его подогреть, т.к. подумала, что причина именно в том, что я ввела холодное м.ч.с. Нагрела до 55 градусов - прямо с активными ингредиентами - что еще делать - и... о чудо! Это все начало превращаться в эмульсию. Вжикнула как следует миксером, мешала пока не остыло - так и осталось жидким как молоко, тем не менее, намазала это все на руки (ради эксперимента), пока размазывала оно приобрело вид крема. После ночи в холодильнике все снова разделилось на эмульсию с ши и м.ч.с.
    Ошибка, думаю, в способе ввода м.ч.с.

    Вот и прошу поделиться знаниями, как же все-таки его надо вводить?
    А заодно хочу спросить, может есть какая-то информация, как вводить различные масла. А то стоят еще в загашнике оливковое, зародышей пшеницы, макадамии, кунжутное. Тоже хочется использовать их с максимальной пользой.


    Продублировано из темы "Масло черной смородины"

    ________________